Для создания анимации персонажей в компьютерных играх используются, например, следующие математические алгоритмы:
Скелетные системы и инверсная кинематика. base.oshsu.kg Эти методы основаны на математических моделях, которые позволяют определить движение костей и частей тела персонажей. base.oshsu.kg
Программные методы. ue4daily.com Основаны на попытке воспроизвести движения за счёт описания движения туловища в коде. ue4daily.com Математически задача заключается в том, чтобы при заданных уравнениях, описывающих физические взаимодействия объектов, рассчитать положение скелета в следующий момент времени. ue4daily.com
Motion Matching. unrealcontest.ru Алгоритм автоматически создаёт бесшовные склейки и переходы между движениями, записанными с помощью motion capture. unrealcontest.ru
Phase-Functioned Neural Networks for Character Control. unrealcontest.ru Этот алгоритм быстро учится и может создать из нескольких сессий захвата движений сотни анимаций, которые в реальном времени адаптируются под рельеф, скорость и контроль со стороны игрока. unrealcontest.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.