Некоторые лучшие практики управления дефектами, которые помогают снизить их количество на этапе разработки:
- Определение чётких целей тестирования. 1 Важно понять, чего стремятся достичь с помощью тестирования: обеспечения функциональности, производительности, безопасности или комбинации этих факторов. 1
- Создание реалистичной тестовой среды. 1 Она должна точно имитировать производственную среду. 1 Это помогает выявлять проблемы, которые могут возникнуть только в определённых условиях. 1
- Внедрение автоматизации тестирования. 1 Автоматизация позволяет повысить эффективность тестирования. 1 Для этого определяют повторяющиеся и трудоёмкие тестовые сценарии и используют подходящие платформы. 1
- Установка эффективных каналов коммуникации. 1 Нужно обмениваться информацией, обсуждать результаты тестов и решать проблемы в режиме реального времени. 1
- Непрерывное совершенствование. 1 Проводят регулярные проверки процесса управления тестированием, определяют области для улучшения на основе извлечённых уроков, отзывов о циклах тестирования и изменений в требованиях к проекту. 1
- Документирование и стандартизация. 1 Нужно всесторонне документировать планы тестирования, тестовые примеры и результаты тестирования. 1 Также рекомендуется стандартизировать процессы тестирования в проектах и командах, где это возможно. 1
- Использование шаблонов для отчётов. 3 Это помогает стандартизировать процесс документирования и делает отчёты более понятными. 3
- Проверка дефектов перед отправкой. 3 Нужно убедиться, что все шаги воспроизведения корректны и что дефект действительно существует. 3
- Общение с командой. 3 Если есть вопросы или сомнения по поводу дефекта, нужно обсудить их с разработчиками или другими тестировщиками. 3 Совместная работа и обсуждение проблем могут привести к более быстрому и эффективному решению. 3