Некоторые критерии, которые важны при оценке качества электронных образовательных ресурсов (ЭОР):
Традиционные критерии: 14
- соответствие программе обучения; 4
- научная обоснованность материала (соответствие современным знаниям по предмету); 4
- соответствие единой методике (например, принцип «от простого к сложному»); 4
- отсутствие фактографических ошибок, аморальных, неэтичных компонентов; 4
- оптимальность технологических качеств учебного продукта (качество полиграфии, иллюстраций и т. д.), соответствие санитарным нормам. 4
Инновационные критерии: 14
- Потенциал для реализации всех компонентов образовательного процесса. 1 При помощи одного электронного издания педагоги и ученики должны иметь возможность получить необходимую информацию, отработать её на практике и осуществить контроль учебных достижений. 1
- Интерактивность. 14 ЭОР должен включать в себя активно-деятельностные формы обучения и предоставлять учащимся больше возможностей для самостоятельной учебной работы. 1
- Возможность полноценно работать в дистанционном (удаленном) режиме. 1 То есть включаться в учебную деятельность из любой точки, вне школьного кабинета не только получать новую информацию, но и ставить лабораторные эксперименты, заниматься в группе, писать контрольные работы, получать оценки за проделанную работу. 1