При группировке данных в аналитической статистике учитываются следующие критерии:
Группировочный признак. 3 Это особенность, по которой отдельные объекты объединяются в однородные группы. 3 Чтобы группировка была эффективной, необходимо выбрать объективные и легко определяемые признаки, которые могут быть как качественными, так и количественными. 3
Интервал. 3 Определяет границы каждой группы. 3 Обычно интервал представляет собой диапазон значений признака, охватывающий минимальное и максимальное значение в группе. 3 Интервалы могут быть равными или неравными, а также открытыми или закрытыми. 3
Факторный и результативный признаки. 45 Факторными называются признаки, под воздействием которых изменяются другие результативные признаки. 4 При построении аналитической группировки в качестве группировочного признака всегда выбирают факторный признак. 5 Для каждой выделенной группы рассчитывают среднее значение результативного признака. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.