Некоторые критерии, которые учитывают при оценке информационной открытости проекта:
- Доступность информации. 24 Её должно быть легко найти в интернете с помощью поисковых запросов. 4
- Регулярное освещение деятельности. 24 Можно привлекать СМИ. 2
- Наличие сайта или страниц в социальных сетях. 24 На них должны быть представлены годовые отчёты о деятельности, актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления. 4
- Регулярное обновление информации. 24 Важно размещать только качественный контент и регулярно обновлять данные. 2
- Наличие дистанционных способов обратной связи. 2 Например, телефона, электронной почты, электронных сервисов. 2
- Публикация годовой отчётности. 4 Отчёты должны быть подробными и их должно быть легко найти. 3
При оценке по этому критерию эксперт рассматривает не только наличие сайта и страниц в социальных сетях, но и свежесть постов и статей, активность аудитории, публикации анонсов, новостей, фотоотчётов, наличие контактов для связи. 4