Некоторые критерии, которые стоит выделить для поиска экспертов (преподавателей/ведущих) для образовательных программ:
- Репутация у коллег и, если программа коммерческая, у целевой аудитории. yandex.ru
- Отзывы от предыдущих слушателей. yandex.ru
- Готовность эксперта дорабатывать программу (под кейсы компании и на основе обратной связи). yandex.ru
- Организационные моменты (стоимость услуг, сроки работы и т. п.). yandex.ru
- Опыт работы. 360-media.ru Специалисту, проработавшему в одной сфере 3–5 лет, уже будет чем поделиться: в его практике наверняка найдутся успешные и провальные кейсы, которые можно будет разобрать с учениками. 360-media.ru
- Образование. 360-media.ru Для некоторых тем наличие у эксперта профильного образования обязательно (например, медицина, нутрициология и диетология, психология, педагогика). 360-media.ru
- Опыт преподавания. 360-media.ru Если у человека есть опыт работы над онлайн-курсами, стоит попросить у него несколько записей, чтобы оценить манеру держаться перед камерой, речь, дикцию, способность ясно и чётко выражать свои мысли. 360-media.ru
- Раскрученность в соцсетях. 360-media.ru Если претендент на роль эксперта имеет профили в соцсетях и занимается их продвижением, можно оценить, насколько подписчикам нравится контент и они лояльны. 360-media.ru
- Коммуникабельность, готовность идти на контакт. 360-media.ru С экспертом придётся долго и тесно работать, и комфортнее это делать с тем, кто разделяет взгляды и придерживается таких же ценностей. 360-media.ru
Выбор критериев зависит от конкретных требований к эксперту и целей образовательного проекта.