Некоторые критерии, которые применяются для оценки результатов воспитательных мероприятий в школе:
- Ценностно ориентированное содержание мероприятия. www.eduportal44.ru Определение актуальных темы, цели и содержания мероприятия, их связь с жизнедеятельностью классного коллектива. www.eduportal44.ru
- Методическая и психолого-педагогическая грамотность при проведении мероприятия. www.eduportal44.ru Соблюдение структурной целостности мероприятия, хронометража, чёткая организация деятельности обучающихся. www.eduportal44.ru
- Творческий и адекватный подход к решению профессиональных задач. www.eduportal44.ru Творческая реализация плана мероприятия с опорой на развитие эмоционально-ценностной и духовно-нравственной сферы обучающихся, включение в ход мероприятия ярких элементов, имеющих воспитательный эффект. www.eduportal44.ru
- Коммуникативная и речевая культура. www.eduportal44.ru Целесообразное использование разных средств общения, адекватной визуализации и эффективных способов коммуникации во время мероприятия, демонстрация высокого уровня речевой культуры и педагогической этики. www.eduportal44.ru
- Целеполагание и результативность мероприятия. www.eduportal44.ru Создание условий для понимания и принятия обучающимися темы, цели и задач мероприятия, поддержка осознанного отношения обучающихся к предложенным формам работы. www.eduportal44.ru
- Рефлексия проведённого мероприятия (самоанализ). www.eduportal44.ru Осуществление поэтапного анализа проведённого мероприятия, грамотная и разносторонняя рефлексия его по итогам. www.eduportal44.ru
Также для общей оценки качества воспитательной работы школы могут использоваться такие критерии, как личностный рост школьников, реализация воспитательного потенциала учебной и внеурочной деятельности школы, реализация воспитательного потенциала взаимодействия с родителями учащихся, снабжение школы необходимыми ресурсами для реализации целенаправленной воспитательной работы и другие. spravochnick.ru