Основные критерии, определяющие технологичность педагогической модели:
Концептуальность. sgpi.ru imc-yal72.ru Опора на научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей. sgpi.ru
Системность. sgpi.ru imc-yal72.ru Педагогическая технология должна обладать логикой процесса и взаимосвязью всех элементов педагогической системы: цели, содержания и дидактического процесса. sgpi.ru
Управляемость. sgpi.ru imc-yal72.ru Наличие обратной связи, открывающей возможности диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средствами и методами с целью коррекции результатов. sgpi.ru
Эффективность. sgpi.ru imc-yal72.ru Современные педагогические технологии должны быть эффективными по результатам и оптимальными по затратам, гарантировать достижение определённого стандарта обучения. sgpi.ru
Воспроизводимость. sgpi.ru imc-yal72.ru Возможность применения (повторения, воспроизведения) педагогической технологии в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами. sgpi.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.