С позиции обучающихся важны следующие критерии качества образования:
- Прочность, глубина, гибкость, оперативность и конкретность воспроизводимых знаний. 2
- Сформированность положительной мотивации учения. 4
- Сформированность общеучебных (учебно-познавательных) навыков. 4 Например, осознанность умения, самостоятельность применения, полнота умения. 4
- Сформированность ценностного самоопределения. 4 Качества личности обучающихся в соответствии с целями учебного заведения, моделью выпускника. 4
- Сформированность профессионального самоопределения. 4 Обоснование профессионального выбора в соответствии со своими возможностями, желаниями и востребованностью профессии в обществе. 4
- Сформированность умений адаптироваться и взаимодействовать в коллективе. 4
Критерии оценки качества образования определяются в соответствии с целями функционирования образовательного учреждения. 45 Их количество должно быть минимальным, но достаточным для оценки наиболее существенных параметров. 4