Некоторые критерии качества для институций дополнительного образования:
- Условия осуществления образовательного процесса. 1 К ним относятся материально-технические, кадровые, научно-методические, нормативные, организационные и мотивационные аспекты. 1
- Реализация образовательного процесса. 1 Оценивается полнота реализации программ, использование современных образовательных технологий, методическое обеспечение, система воспитательной работы, рациональность организации учебного процесса. 1
- Результаты образовательного процесса. 1 Учитываются достижения обучающихся, педагогов и самой организации, например: отсутствие нарушений законодательства, случаев детского травматизма, результативность научно-практической деятельности, инновационная деятельность, степень социальной активности, привлечение внебюджетных средств, сетевое взаимодействие с иными организациями. 1
- Планируемые результаты освоения программ. 3 Это совокупность личностных качеств, метапредметных и предметных компетенций (знаний, умений, навыков, отношений), которые приобретаются учащимися в ходе освоения программы. 3
Также к критериям качества можно отнести отсутствие случаев детского травматизма и укомплектованность всех рабочих и учебных мест компьютерным оборудованием и программным обеспечением. 2