Некоторые критерии, которые используются при аттестации старшеклассников:
- Для предметных достижений. school35.kemsu.ru Устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или её результаты в полном объёме соответствуют требованиям учебной программы (90–100%). school35.kemsu.ru «4» — в общем соответствуют, но имеются небольшие ошибки (70–89%). school35.kemsu.ru «3» — в основном соответствуют, однако имеются недостатки и ошибки (50–69%). school35.kemsu.ru «2» — частично соответствуют, имеются существенные недостатки и ошибки (20–49%). school35.kemsu.ru
- Для устных ответов. and.obraz-tmr.ru Учащийся последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагает учебный материал. and.obraz-tmr.ru Он даёт ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии. and.obraz-tmr.ru
- Для изложений и сочинений. edu.tatar.ru Учитывается умение раскрывать тему, использовать языковые средства в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания, соблюдать языковые нормы и правила правописания. edu.tatar.ru
- Для оценки реализации индивидуальной образовательной программы. infourok.ru Учитывается умение формулировать цели дальнейшего образования, видеть проблемы, ограничения в реализации программы и находить причины затруднений. infourok.ru
При аттестации также может использоваться балльная система оценивания: «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно). school35.kemsu.ru