Некоторые критерии, которые используются для отбора планируемых результатов образования:
- Значимость для решения основных задач образования на определённом уровне. sudact.ru multiurok.ru Планируемые результаты должны быть важны для успешного обучения и социализации. sudact.ru
- Необходимость для последующего обучения. sudact.ru multiurok.ru Результаты должны служить основой для дальнейшего обучения. sudact.ru multiurok.ru
- Потенциальная возможность достижения большинством обучающихся. sudact.ru multiurok.ru В планируемые результаты включают круг учебных задач, которые могут быть освоены всеми учащимися. sudact.ru
- Опорность учебного материала. multiurok.ru В системе планируемых результатов выделяют материал, который служит основой для последующего обучения. multiurok.ru
Для оценки достижения планируемых результатов также используют такие критерии, как «знание и понимание», «функциональность» и «применение»: uobarum.rtyva.ru
- «Знание и понимание». uobarum.rtyva.ru Включает знание и понимание роли изучаемой области знания и (или) вида деятельности в различных контекстах, а также терминологии, понятий и идей, процедурных знаний или алгоритмов. uobarum.rtyva.ru
- «Функциональность». uobarum.rtyva.ru Включает осознанное использование приобретённых знаний и способов действий при решении внеучебных проблем. uobarum.rtyva.ru
- «Применение». uobarum.rtyva.ru Включает использование изучаемого материала при решении учебных задач, а также специфических для предмета способов действий и видов деятельности по получению нового знания, его интерпретации, применению и преобразованию при решении учебных задач (проблем). uobarum.rtyva.ru