Некоторые критерии, которые используются для оценки эффективности открытого занятия в сфере дополнительного образования:
Качество знаний, умений и навыков, приобретённых воспитанниками под руководством педагога. www.prodlenka.org
Соответствие содержания занятия поставленным цели и задачам. edu-time.ru Также учитывается соответствие содержания возрастным особенностям обучающихся. edu-time.ru
Целесообразность и оптимальность объёма учебного материала. edu-time.ru Ещё один критерий — степень научности, доступности, проблемности, занимательности и привлекательности учебного материала. edu-time.ru
Актуальность учебного материала и связь теории с практикой. edu-time.ru
Оптимальность темпа занятия и чередование основных видов деятельности в ходе занятия. edu-time.ru
Рациональность и эффективность организации деятельности обучающихся, использования времени занятия. edu-time.ru
Степень достижения цели и задач занятия. edu-time.ru Также оценивается развивающее и воспитательное воздействие на обучающихся. edu-time.ru
Степень познавательной активности, работоспособности, самостоятельности обучающихся. edu-time.ru Ещё один критерий — организованность, дисциплинированность, заинтересованность, внимательность обучающихся. edu-time.ru
Личность педагога. edu-time.ru Учитываются знание педагогом учебного предмета и его общая эрудиция, уровень педагогического и методического мастерства, позиция педагога по отношению к обучающимся. edu-time.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.