При внутренней оценке в образовательных учреждениях должны учитываться следующие критерии:
- Качество управления. 1 Ведение документооборота, оценка наличия и соответствия локальных нормативных актов установленным требованиям законодательства об образовании, организация и оценка образовательной деятельности в соответствии с требованиями законодательства и локальными нормативными актами, деятельность коллегиальных органов управления школой. 1
- Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс. 1 Материально-техническое и информационное оснащение, выполнение санитарно-гигиенических требований, обеспечение комплексной, в том числе социально-психологической, безопасности обучающихся, организация медицинского сопровождения и питания, кадровое обеспечение, здоровье обучающихся (динамика), удовлетворённость участников образовательных отношений условиями в школе. 1
- Качество образовательных результатов. 1 Предметные результаты обучения в рамках текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации, государственной итоговой аттестации, метапредметные результаты обучения, личностные результаты обучения, внеучебные достижения обучающихся, в том числе достижения обучающихся на конкурсах, олимпиадах, выставках и т. д.. 1
При внешней оценке в образовательных учреждениях могут учитываться следующие критерии:
- государственная итоговая аттестация (только для уровней основного общего и среднего общего образования); 810
- всероссийские проверочные работы; 810
- мониторинговые исследования федерального, регионального и муниципального уровней. 810