Система оценки достижения планируемых результатов включает процедуры внутренней и внешней оценки. 12
Компоненты внутренней оценки: 12
- Стартовая диагностика. 25 Проводится с целью оценки готовности к изучению отдельных предметов. 5 Результаты стартовой диагностики служат основой для корректировки учебных программ и индивидуализации учебного процесса. 5
- Текущая оценка. 12 Оценивается индивидуальное продвижение в освоении программы учебного предмета. 1 Для этого используются различные формы и методы проверки: устные и письменные опросы, практические и творческие работы, индивидуальные и групповые формы, само- и взаимооценка и другие. 12
- Тематическая оценка. 12 Оценивается уровень достижения тематических планируемых результатов по предмету, которые представлены в тематическом планировании в примерных рабочих программах. 1
- Портфолио. 1 Включает работы обучающегося и отзывы на них: наградные листы, дипломы, сертификаты участия, рецензии и другие. 1
- Психолого-педагогическое наблюдение. 12
- Внутришкольный мониторинг. 1 Оценивается уровень достижения предметных и метапредметных результатов, уровень функциональной грамотности, профессиональное мастерство педагогического работника. 1
- Промежуточная аттестация. 12 Проводится, начиная со второго класса, в конце каждой четверти (или в конце каждого триместра) и в конце учебного года по каждому изучаемому предмету. 1
- Итоговая оценка. 12 Является процедурой внутренней оценки образовательной организации и складывается из результатов накопленной оценки и итоговой работы по предмету. 12
Компоненты внешней оценки: 15
- независимая оценка качества образования; 15
- мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней. 15