Некоторые компетенции воспитателя, которые могут быть полезны в сфере продаж и обслуживания:
- Коммуникабельность. 1 Умение входить в контакт с клиентами, поддерживать и развивать диалог в любых ситуациях. 1
- Клиентоориентированность. 1 Способность определять потребности и стремиться удовлетворить их, а также выявлять и удовлетворять скрытые потребности. 1
- Уверенность в себе, организации и реализуемых продуктах. 1 Эта компетенция помогает активнее продвигать бренд, не бояться задавать вопросы клиентам, отвечать им, рекламировать. 1
- Обучаемость. 1 Постоянное изменение технологий, процессов, появление новых товаров и услуг обязывает самосовершенствоваться и профессионально расти. 1
- Аналитические способности. 1 Помогают подбирать нужные продукты и презентовать их. 1
- Стрессоустойчивость. 14 Даёт возможность восстанавливаться после конфликтов, не обращать внимания на проблемных клиентов. 1
Выбор конкретных компетенций зависит от конкретной сферы деятельности.