В процессе проектной деятельности сотрудники развивают различные компетенции, среди них:
- Знание проектного менеджмента. 3 Умение собирать требования к результату, составлять техническое задание, делегировать задачи команде, соблюдать сроки и достигать заданного уровня качества. 3
- Стратегическое мышление. 1 Умение целостно видеть ситуацию, прогнозировать развитие событий, выявлять и обосновывать стратегические приоритеты, видеть риски и новые возможности, находить альтернативные пути решения проблемы и выбирать оптимальный. 1
- Принятие управленческих решений. 1 Умение оценивать влияние или последствия решений, прежде чем их принять, оперативно принимать решения на своём уровне ответственности, соблюдая установленные процедуры. 1
- Персональная эффективность. 1 Умение нести ответственность за свои действия независимо от условий и обстоятельств, планировать свою работу с ориентацией на конечный результат, определять и расставлять приоритеты в своей деятельности. 1
- Командное взаимодействие. 1 Умение слушать, понимать другого, излагать мысли и факты ясным и доходчивым способом, эффективно разрешать негативные эмоциональные ситуации, устранять разногласия, делить ответственность за успехи и неудачи команды. 1
- Гибкость и готовность к изменениям. 1 Умение адаптировать традиционные и разрабатывать новые подходы, концепции, методы, процессы, технологии, системы и прочее, инициировать либо с готовностью и бесконфликтно воспринимать изменения, учиться у людей и ситуаций, постоянно расширять собственный опыт, совершенствовать свои способности. 1