Некоторые компетенции, которые развивает специальность «Менеджмент» в области международного бизнеса:
- Разработка корпоративных, бизнес- и функциональных стратегий развития компаний, действующих на международных рынках. 4
- Руководство подразделениями компаний разных форм собственности, функционирующих преимущественно в международном бизнес-пространстве. 4
- Проектирование организационных структур управления международными компаниями. 4
- Владение практикой и методами управления международными коммерческими операциями и способность обосновывать выбор конкретной основной и обеспечивающих операций в реальных условиях международного бизнеса. 4
- Разработка и обоснование решений по выходу компаний на зарубежные рынки. 4
- Организация творческих коллективов (команд) для решения организационно-управленческих задач и осуществление руководства ими. 4
- Оценка ресурсов предприятия, чтобы определить его дальнейшую деятельность на мировом рынке, принятие взвешенных решений и ведение переговоров с иностранными партнёрами. 3
- Знание иностранных языков и правил делового общения, что позволяет открывать зарубежные рынки и находить новых партнёров. 3
- Навыки анализа финансовой отчётности и антикризисного управления. 2
- Оптимизация товарной, ценовой, сбытовой политики, выстраивание эффективных сбытовых цепочек и цепочек создания стоимости на российском и мировом рынках. 25