Возможно, имелись в виду некоторые из компетенций, которые развиваются при изучении биологии в школе, в том числе в начальной. Некоторые из них:
Ценностно-смысловая компетенция. nsportal.ru Ученики учатся видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение в нём. nsportal.ru Также формируется способность видеть и понимать биологические явления в природе, отличать их от физических явлений. nsportal.ru
Учебно-познавательная компетенция. nsportal.ru www.art-talant.org Школьники учатся решать сложные задачи, делить их на более мелкие, а затем обобщать и делать вывод о наблюдаемом явлении или процессе. nsportal.ru Также развивается навык определения основных этапов работы, составления алгоритма для выполнения практических работ и умения корректировать или изменять алгоритм в зависимости от условий. nsportal.ru
Коммуникативная компетенция. www.art-talant.org Ученики приобретают знания и способы взаимодействия с окружающими и удалёнными людьми, развивают навыки работы в группе, овладевают различными социальными ролями в коллективе. www.art-talant.org
Компетенция личностного самосовершенствования. nsportal.ru Ученики учатся с разных сторон рассматривать одну и ту же проблему, аргументированно отстаивать любую точку зрения, чтобы затем самостоятельно или в обсуждении в группе сформулировать верное решение. nsportal.ru
Информационные компетенции. www.art-talant.org Ученики учатся самостоятельно находить, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её. www.art-talant.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.