В ходе диагностической работы в высшем образовании могут проверяться следующие виды компетенций: i-exam.ru www.sstu.ru
- Профессиональные. i-exam.ru www.sstu.ru Если они освоены обучающимися полностью или частично, то оцениваются до пяти профессиональных компетенций, при этом приоритет отдается компетенциям, освоенным в полном объёме. i-exam.ru www.sstu.ru
- Общепрофессиональные. i-exam.ru www.sstu.ru Если профессиональные компетенции не освоены, то проверяются до пяти общепрофессиональных компетенций, при этом приоритет отдается компетенциям, освоенным в полном объёме. i-exam.ru www.sstu.ru
- Универсальные (общекультурные). i-exam.ru www.sstu.ru Если не освоены общепрофессиональные компетенции, то оцениваются до пяти универсальных (общекультурных) компетенций, при этом приоритет отдается компетенциям, освоенным в полном объёме. i-exam.ru www.sstu.ru
Каждое задание диагностической работы привязано к тому или иному индикатору сформированности компетенций. i-exam.ru Они могут быть представлены в виде знаний, умений, навыков, действий и иных параметров. i-exam.ru