В ходе диагностической работы в высшем образовании могут проверяться следующие виды компетенций: 12
- Профессиональные. 12 Если они освоены обучающимися полностью или частично, то оцениваются до пяти профессиональных компетенций, при этом приоритет отдается компетенциям, освоенным в полном объёме. 12
- Общепрофессиональные. 12 Если профессиональные компетенции не освоены, то проверяются до пяти общепрофессиональных компетенций, при этом приоритет отдается компетенциям, освоенным в полном объёме. 12
- Универсальные (общекультурные). 12 Если не освоены общепрофессиональные компетенции, то оцениваются до пяти универсальных (общекультурных) компетенций, при этом приоритет отдается компетенциям, освоенным в полном объёме. 12
Каждое задание диагностической работы привязано к тому или иному индикатору сформированности компетенций. 1 Они могут быть представлены в виде знаний, умений, навыков, действий и иных параметров. 1