В рамках цифровой трансформации университетов преподаватели должны обладать различными компетенциями, среди которых:
- Информационная грамотность. www.frontiersin.org www.ssc.smr.ru Позволяет осуществлять поиск, отбор и переработку информации, работать с программами Microsoft Office, интернетом, создавать электронную почту и личный кабинет. www.ssc.smr.ru
- Работа с цифровым контентом. sciup.org Включает в себя умение применять, создавать и изменять цифровые ресурсы для эффективного и творческого решения учебных задач. sciup.org
- Коммуникация и сотрудничество. www.frontiersin.org sciup.org Преподаватели должны уметь работать со студентами из разных уголков мира, использовать социальные сети и другие инструменты для совместного обучения и обмена идеями. www.frontiersin.org
- Стратегическая компетентность. sciup.org Включает в себя способность устранять неполадки, связанные с управлением инструментом и использованием различных коммуникационных стратегий при взаимодействии с учащимися. sciup.org
- Компетенция дифференциации. sciup.org Предполагает способность адаптировать обучение для удовлетворения потребностей различных групп студентов. sciup.org
- Умение работать в команде. sciup.org Для создания цифрового образовательного продукта требуется выполнение задач в своей зоне ответственности и делегирование других задач членам команды. sciup.org
Также в рамках цифровой трансформации преподаватели должны развивать навыки критического мышления, поскольку они помогают эффективно использовать цифровые технологии и развивать критическое мышление у учащихся. www.frontiersin.org