Некоторые компетенции, которые получает выпускник направления «Зарубежное регионоведение» и которые могут быть востребованы на рынке труда:
- Умение анализировать и прогнозировать развитие событий с учётом всех аспектов: политического, экономического, культурного, религиозного, социологического, демографического и других. 2
- Комплексные знания о регионе специализации с учётом его природных, экономико-географических, исторических, политических, правовых, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей. 1
- Навыки устной и письменной профессиональной коммуникации на двух иностранных языках. 4
- Владение основами научно-исследовательской работы. 4
- Знание экономических и правовых норм в сфере международного сотрудничества. 4
- Умение разрабатывать информационные буклеты, рекламные проспекты как на русском, так и на иностранном языках с целью расширения деятельности отечественных компаний заграницей. 3
- Навыки высокопрофессионального перевода деловых и официальных документов. 3
- Умение принимать участие в культурных мероприятиях, включая проведение выставок и презентаций, а также создавать текстовые и прочие материалы о международных культурных мероприятиях, как на русском, так и на иностранном языке. 3
- Возможность преподавательской деятельности по таким дисциплинам как экономика, история, политология, культурология, иностранный язык. 3