Некоторые компетенции, необходимые заместителю директора образовательного центра:
- Организационные. 12 Умение планировать текущее и перспективное развитие учреждения, координировать работу преподавателей и других работников, разрабатывать учебно-методическую документацию. 12
- Педагогические. 12 Знание современных образовательных технологий, в том числе дистанционных, методов продуктивного и дифференцированного обучения. 1
- Контрольные. 12 Умение оценивать качество образовательного процесса, результаты образовательной деятельности обучающихся, работу кружков и факультативов. 12
- Просветительские. 12 Навык организовывать просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих). 12
- Кадровые. 12 Умение участвовать в подборе и расстановке педагогических кадров, организовывать повышение их квалификации и профессионального мастерства. 12
- Административные. 2 Навык руководить хозяйственной деятельностью учреждения, контролировать рациональное расходование материалов и финансовых средств. 2
- Коммуникативные. 4 Умение устанавливать контакты с обучающимися разного возраста, их родителями и коллегами по работе, управлять коммуникацией в группе (педагогов, родителей, детей). 4
- Правовые. 1 Знание гражданского, административного, трудового, бюджетного и налогового законодательства в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений. 1
- Технические. 1 Навык работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и мультимедийным оборудованием. 1
- Правила по охране труда и пожарной безопасности. 12