Некоторые компетенции, необходимые педагогу-психологу для разработки индивидуальных образовательных маршрутов:
Умение учитывать индивидуальные особенности учащихся. xn--598-5cdi3chxot3e.xn--p1ai При проектировании маршрута необходимо учитывать степень усвоения предшествующего материала, индивидуальный темп продвижения в обучении, сформированность социальных и познавательных мотивов, уровень учебной деятельности, индивидуально-типологические особенности учащихся (темперамент, характер, особенности эмоционально-волевой сферы и другие). xn--598-5cdi3chxot3e.xn--p1ai
Составление рекомендаций. school43.spb.ru Педагог-психолог может разрабатывать рекомендации для педагогов, работающих с обучающимися по индивидуальному образовательному маршруту, и для родителей. school43.spb.ru
Формулирование ожидаемых результатов. xn--598-5cdi3chxot3e.xn--p1ai Необходимо определять систему психолого-педагогического сопровождения учащегося, формулировать ожидаемые результаты, сроки их достижения и критерии оценки эффективности реализуемых мероприятий. xn--598-5cdi3chxot3e.xn--p1ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.