Работа над индивидуальным проектом позволяет развить различные компетенции, среди них:
Ценностно-смысловая компетенция. 3 Ученик учится понимать себя, свои ценности и интересы, свои сильные стороны, замечать общественные проблемы и находить конструктивные способы решения. 3
Учебно-познавательная компетенция. 35 Ученик приобретает знания, умения и опыт целеполагания, планирования, организации процесса, анализа, рефлексии, самооценки деятельности. 5
Информационная компетенция. 5 Ученик учится находить нужную информацию в различных источниках, отбирать необходимую информацию, выделяя главное и второстепенное. 5
Гражданская компетенция. 3 Ученик знакомится с разнообразными видами участия в жизни общества и становится инициатором конструктивных общественных изменений. 3
Предпринимательские и новаторские компетенции. 3 Ученик развивает способность планировать, организовывать, действовать по плану, адаптировать план к обстоятельствам в случае необходимости, руководить и делегировать. 3
Самоорганизация. 3 Ученик учится придерживаться планов и договорённостей, включаться в проект и сохранять мотивацию, нести ответственность, организовывать свою работу. 3
Сотрудничество. 3 Ученик учится эффективно работать в команде, принимать на себя разные социальные роли и нести ответственность за совместную работу. 3
Креативность. 3 Ученик учится генерировать идеи и определять оптимальное решение для своего проекта. 3 Он развивает гибкость мышления, способность действовать в трудные моменты неопределённости или отклонения от плана, возникающие в ходе реализации проекта. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.