Некоторые компетенции, которые формируются у выпускников по направлению «Инноватика»:
- Универсальные компетенции: 13
- Системное и критическое мышление (УК-1) — способность осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач. 13
- Разработка и реализация проектов (УК-2) — способность определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений. 13
- Командная работа и лидерство (УК-3) — способность осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде. 13
- Коммуникация (УК-4) — способность осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке. 13
- Межкультурное взаимодействие (УК-5) — способность воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах. 23
- Самоорганизация и саморазвитие (УК-6) — способность управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни. 23
- Безопасность жизнедеятельности (УК-8) — способность создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов. 23
- Инклюзивная компетентность (УК-9) — способность использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах. 23
- Экономическая культура, в том числе финансовая грамотность (УК-10) — способность принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности. 23
- Гражданская позиция (УК-11) — способность формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности. 3
Также в список входят общепрофессиональные компетенции, такие как «Анализ задач управления», «Формулирование задач управления», «Совершенствование в профессиональной сфере» и другие. 12