Некоторые компетенции, которые должен развивать кадровый специалист:
Подбор персонала. www.ispring.ru Важно знать площадки, на которых можно найти сотрудников, уметь составлять вакансии и проводить собеседования. www.ispring.ru
Адаптация новичков. www.ispring.ru Необходимо знать, как постепенно погрузить новых работников в процессы, подготовить их к задачам и создать комфортные условия для прохождения испытательного срока. www.ispring.ru
Умение удерживать сотрудников. www.ispring.ru Важно знать, какие причины могут приводить к увольнениям, уметь распознавать и устранять их. www.ispring.ru
Ведение кадрового электронного документооборота. www.ispring.ru Нужно уметь пользоваться программами для ЭДО, например «СБИС: Управление персоналом», 1С, HR Link, Nopaper и другими. www.ispring.ru
Разработка системы мотивации для сотрудников. www.ispring.ru Необходимо продумывать материальные и нематериальные поощрения, тестировать и внедрять систему, анализировать её эффективность. www.ispring.ru
Знание базовых HR-метрик и методик по их расчёту. www.ispring.ru Например, среднее время поиска сотрудников, стоимость заполнения вакансии, процент увольнений. www.ispring.ru
Понимание ситуации на кадровом рынке. www.ispring.ru Важно знать, какие зарплаты актуальны, на какие специальности высокий и низкий спрос, на что особенно обращают внимание кандидаты при выборе вакансий. www.ispring.ru
Коммуникабельность. www.ispring.ru Необходимо уметь договариваться и находить общий язык с людьми разных характеров. www.ispring.ru
Понимание структуры компании. profkadrovik.ru Нужно представлять, сотрудники какой квалификации нужны для успешного функционирования и развития организации. profkadrovik.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.