Некоторые компетенции, которые должен освоить магистр педагогического образования:
Универсальные компетенции: 1
УК-1 (системное и критическое мышление) — способность осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий; 1
УК-2 (разработка и реализация проектов) — способность управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла; 1
УК-3 (командная работа и лидерство) — способность организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели; 1
УК-4 (коммуникация) — способность применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке, для академического и профессионального взаимодействия; 1
УК-5 (межкультурное взаимодействие) — способность анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия; 1
УК-6 (самоорганизация и саморазвитие (в том числе здоровьесбережение)) — способность определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы её совершенствования на основе самооценки. 1
Общепрофессиональные компетенции: 1
ОПК-1 (правовые и этические основы профессиональной деятельности) — способность осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; 1
ОПК-2 (разработка основных и дополнительных образовательных программ) — способность проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации; 1
ОПК-3 (совместная и индивидуальная учебная и воспитательная деятельность обучающихся) — способность проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; 1
ОПК-4 (построение воспитывающей образовательной среды) — способность создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей; 1
ОПК-5 (контроль и оценка формирования результатов образования) — способность разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении; 1
ОПК-6 (психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности) — способность проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями; 1
ОПК-7 (взаимодействие с участниками образовательных отношений) — способность планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений; 1
ОПК-8 (научные основы педагогической деятельности) — способность проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований. 1
Также магистр должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа магистратуры: 4