Некоторые команды, которые используются для создания сложных фигур в SVG:
- M, m — устанавливает начальную опорную точку с координатами x, y, указанными в качестве параметров; 14
- L, l — рисует отрезок прямой линии от текущей опорной точки до точки, заданной параметрами x, y; конец отрезка становится текущей опорной точкой; 14
- H, h — рисует отрезок горизонтальной прямой линии от текущей опорной точки до точки, координата x которой задана параметром; конец отрезка становится текущей опорной точкой; 14
- V, v — рисует отрезок вертикальной прямой линии от текущей опорной точки до точки, координата y которой задана параметром; конец отрезка становится текущей опорной точкой; 14
- Z, z — завершает траекторию, рисует прямую линию от текущей до начальной опорной точки, заданной с помощью команды M или m (т. е. замыкание траектории). 14
Также для создания кривых в SVG используются команды кубической кривой Безье (C или c, S или s) и квадратичной кривой Безье (Q или q, T или t). 45