Некоторые ключевые проблемы, связанные с удержанием мотивации при дистанционном обучении:
- Сложности с организацией и проведением уроков-видеоконференций. infourok.ru Трансляции могут прерываться, а у некоторых обучающихся могут отсутствовать технические средства для присутствия на занятии. infourok.ru
- Недостаточная вовлечённость в учебный процесс. infourok.ru Бесконечное самостоятельное выполнение домашних заданий приводит к потере интереса к изучаемому предмету. infourok.ru
- Отсутствие живого контакта со сверстниками. nsportal.ru Это может приводить к утрате мотивации к продолжению обучения в режиме онлайн. nsportal.ru
- Непривычная форма подачи материала. expert.itmo.ru На экране компьютера обучающийся видит тексты, формулы, графики, таблицы, которые необходимо прочесть, усвоить, выполнить предложенные задания самостоятельно и в установленный срок. expert.itmo.ru
- Нехватка эмоциональной поддержки со стороны учителя. nsportal.ru
Для решения этих проблем можно, например, создавать группы учащихся и педагогов в социальных сетях, использовать игровые и соревновательные технологии, организовывать работы в парах и творческих группах. nsportal.ru