Некоторые ключевые принципы, которые следует учитывать при моделировании человеческих тел в 3D-графике:
- Сбор референсов. 1 Это могут быть изображения, скетчи или фотографии, которые помогут представить, как будет выглядеть персонаж в 3D-формате. 2
- Создание базовой модели. 2 Важно учитывать пропорции и анатомию человеческого тела, чтобы персонаж выглядел реалистично и убедительно. 2
- Добавление деталей. 2 Это включает в себя создание лица, волос, одежды, аксессуаров и других элементов, которые придают персонажу индивидуальность и характер. 2
- Работа с текстурами и материалами. 2 Текстуры позволяют добавить поверхностные детали, такие как кожа, ткань, металл, дерево и т. д.. 2 Материалы определяют внешний вид текстур — глянцевый, матовый, шероховатый и т. п.. 2
- Создание выразительного лица и движений. 2 Лицо должно быть способным передавать эмоции, а движения должны быть плавными и естественными. 2
- Оптимизация для разных платформ и устройств. 2 Модели должны быть оптимизированы для максимальной производительности без потери качества. 2
Для 3D-моделирования персонажей можно использовать такие программы, как Blender, Autodesk Maya, ZBrush, 3ds Max и Cinema 4D. 2