Некоторые ключевые принципы проведения исследования eNPS в компаниях:
Регулярность и последовательность опросов. hh.ru Эксперты рекомендуют опрашивать сотрудников 1–2 раза в год, выявлять тенденции и следить за прогрессом. hh.ru
Автоматизация процессов. sales-generator.ru Вся работа с eNPS в компании, включая запуск опроса, его прохождение респондентами, анализ и визуализацию результатов, должна быть автоматизирована. sales-generator.ru
Персонализация опросов. sales-generator.ru Отобранный ресурс должен иметь функцию по разработке индивидуальных опросов, учитывая особенности бизнеса и профиль работника. sales-generator.ru
Глубокая аналитика. sales-generator.ru Методика замера eNPS должна предоставлять инструменты для глубокой аналитики, чтобы руководители предприятия могли извлечь максимальную выгоду из исследований. sales-generator.ru
Вовлечение руководителей всех подразделений. sales-generator.ru Следует убедиться, что менеджеры всех уровней заинтересованы в повышении индекса eNPS. sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.