Некоторые ключевые принципы проведения исследования eNPS в компаниях:
Регулярность и последовательность опросов. 3 Эксперты рекомендуют опрашивать сотрудников 1–2 раза в год, выявлять тенденции и следить за прогрессом. 3
Анонимность. 13 Важно, чтобы работники чувствовали себя уверенно и не опасались, что их ответы будут раскрыты руководству. 1
Автоматизация процессов. 1 Вся работа с eNPS в компании, включая запуск опроса, его прохождение респондентами, анализ и визуализацию результатов, должна быть автоматизирована. 1
Персонализация опросов. 1 Отобранный ресурс должен иметь функцию по разработке индивидуальных опросов, учитывая особенности бизнеса и профиль работника. 1
Глубокая аналитика. 1 Методика замера eNPS должна предоставлять инструменты для глубокой аналитики, чтобы руководители предприятия могли извлечь максимальную выгоду из исследований. 1
Вовлечение руководителей всех подразделений. 1 Следует убедиться, что менеджеры всех уровней заинтересованы в повышении индекса eNPS. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.