Некоторые ключевые качества, которые формируются у детей в процессе исследовательской деятельности:
Любознательность. urok.1sept.ru Активное видение мира, стремление проникнуть за пределы первоначально усмотренного и воспринятого. urok.1sept.ru
Интеллектуальные качества. kiro-karelia.ru Развитие операций мышления (анализа, синтеза, обобщения, сравнения, классификации). urok.1sept.ru
Эмоциональная отзывчивость. urok.1sept.ru Проявление положительного отношения к объекту и во время взаимодействия с другим человеком (оказание помощи, проявление эмпатии). urok.1sept.ru
Волевые (регулятивные) качества. urok.1sept.ru Устремлённость, целенаправленность, преодоление трудностей, принятие решений, сосредоточенность внимания, отношение к процессу и результатам деятельности. urok.1sept.ru
Коммуникативность. kiro-karelia.ru Умение говорить самому, задавать вопросы, выражать мысли и отстаивать свою точку зрения. kiro-karelia.ru
Толерантность. kiro-karelia.ru Положительное отношение к другим ребятам, умение выслушивать, договариваться, корректно делать замечания, высказывать пожелания. kiro-karelia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.