Ключевые характеристики системы обучения на основе результатов:
- Чёткость фокуса. 24 Все действия преподавателя направлены на развитие у студентов знаний и умений, необходимых для достижения запланированного результата. 2
- Проектирование с конца. 24 Проектирование учебного плана начинается с чёткого определения конечного результата. 2 Когда конечная цель сформулирована, можно переходить к выбору методик. 2
- Высокие ожидания. 24 Преподаватели устанавливают определённые стандарты, которые побуждают студентов активно участвовать в процессе обучения, становятся вызовом для учеников. 2
- Расширенные возможности. 24 Не все студенты могут изучать один и тот же материал в одно время и одним способом. 2 Чем больше возможностей для учёбы, тем выше вероятность, что результаты получатся хорошими. 2
Преимущества системы обучения на основе результатов:
- Подготовка к будущей карьере. 1 В быстро меняющемся мире, где практический опыт высоко ценится, такой подход помогает избежать риска безработицы. 1
- Эффективное формирование знаний и навыков. 2 Понимая конечный результат, можно обоснованно распланировать не только теоретическое содержание, но и релевантную практику. 2 Тогда задания будут не простой формальностью, а эффективным инструментом формирования знаний и навыков. 2
- Понимание студентами того, что они получат по итогам обучения. 2 Они яснее поймут, что получат в результате занятий. 2