Некоторые ключевые элементы теории заинтересованных сторон (стейкхолдеров):
Учёт интересов различных групп и индивидов, которые связаны с деятельностью фирмы. cyberleninka.ru ru.ruwiki.ru К заинтересованным сторонам могут относиться, например, собственники, сотрудники, клиенты, поставщики, сообщества, конкуренты. na-journal.ru
Деление заинтересованных сторон на внутренние и внешние. na-journal.ru Внутренние — те, кто действует внутри организации, например, владельцы и сотрудники. na-journal.ru Внешние — те, кто напрямую взаимодействует с организацией, например, клиенты и поставщики. na-journal.ru
Создание и распределение ценности среди заинтересованных сторон. na-journal.ru Ценность может относиться, например, к программам общественных работ, участию сотрудников в процессе принятия решений, лучшим условиям оплаты для поставщиков и т. д.. na-journal.ru
Участие заинтересованных сторон в процессе принятия решений. na-journal.ru Это позволяет лучше понять их интересы и предпочтения. na-journal.ru
Управление взаимоотношениями. na-journal.ru Оно важно для понимания того, что считается ценным для каждой группы заинтересованных сторон, и для распределения ресурсов для удовлетворения их потребностей. na-journal.ru
Использование специальных инструментов, таких как карта заинтересованных сторон и матрица стейкхолдеров. www.unisender.com Карта помогает определить, каким образом лидер компании/проекта может влиять на заинтересованные стороны, а матрица — определить тактику взаимодействия с разными группами стейкхолдеров проекта. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.