Возможно, имелись в виду изменения в системе оценивания по биологии, связанные с переходом на ФГОС. 34 Некоторые из них:
- Изменение понимания результатов образовательной деятельности учащихся. 34 Акцент сделан на самооценке как средстве принятия решения учеником, способности составить самостоятельную программу обучения. 34
- Развитие системы внешнего и внутреннего мониторинга. 34
- Комплексный подход к оцениванию образовательных достижений учащихся. 34 Учитываются не только знания, но и специфические для предмета учебные и практические умения. 5
- Оценивание динамики развития личностных качеств обучающихся как одного из основных показателей качества. 34
- Введение рейтинговой системы оценивания, использование накопительной системы учёта результатов обучения. 34
- Использование инновационных оценочных средств и форм: портфолио, кейсы, контекстные задачи, междисциплинарные экзамены, компетентностно-ориентированные тесты, ситуационные задания. 4