Некоторые изменения в трактовке понятия «педагогический процесс» в современной науке:
Уделение внимания «внутренней» стороне процесса. 5 Педагогический процесс рассматривают как динамическую систему, где объективное социальное переходит в индивидуально-психическое состояние человека. 5
Акцент на целостности. 25 Под целостностью понимают неразрывное единство процессов воспитания, обучения, а также развития и формирования личности. 2
Использование системно-структурного анализа. 25 Этот подход позволяет выделять основные компоненты системы, в которой протекает процесс, рассматривать закономерные взаимосвязи между ними, выявлять источники развития и определять условия эффективного управления этим процессом. 25
Утверждение личностно ориентированного подхода. 3 Образование выступает как достояние определённой личности, ценность для конкретного человека. 3
Переориентация образования на новые базовые ценности. 3 Образование ориентируют не на удовлетворение потребностей производства и экономики, а на обеспечение потребностей человека в получении образовательных услуг. 3
Использование инновационных процессов. 3 В образовании появляются новые системы, технологии, подходы, что рождает новое психолого-педагогическое отношение к процессу обучения. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.