Для повышения квалификации сотрудников можно использовать различные инструменты, например:
- Обучающие курсы. 410 Они могут быть очными или дистанционными, проводиться на специальных образовательных платформах. 410 Например, система управления обучением iSpring Learn позволяет создавать единую базу знаний, централизованно управлять учебными программами, автоматизировать массовое обучение и оценку. 5
- Тренинги. 24 Это отработка навыков на реальных задачах. 4 Участники уделяют минимум внимания теории и концентрируются на практике. 4 Например, тренинг для сотрудников отдела продаж может включать звонки реальным клиентам, запись общения, анализ удачных приёмов и ошибок. 4
- Бизнес-игры. 14 Это смоделированная ситуация, которая максимально напоминает реальный кейс. 4 Участникам нужно в игровой форме найти решение или предложить варианты действий. 4
- Тематические конференции. 9 Такие мероприятия стимулируют коммуникативные способности, развивают логическое мышление. 10 Например, специализированная конференция-выставка по корпоративному обучению Game & Learn, которая проводится 29 октября 2024 года, организована для HR-директоров, менеджеров по обучению и развитию, бизнес-тренеров и других специалистов. 9
Выбор инструментов зависит от потребностей и возможностей компании, а также целей обучения. 4