Для управления плотностью и масштабом растительности в Unreal Engine 5 можно использовать следующие инструменты и настройки:
Инструменты:
- Paint tool. uengine.ru Используется для добавления или удаления инстансов растительности. uengine.ru
- Reapply tool. uengine.ru Позволяет изменять параметры уже размещённых инстансов. uengine.ru
- Selection tool. uengine.ru Используется для выделения индивидуальных инстансов для передвижения, удаления и т. д.. uengine.ru
- Lasso tool. uengine.ru Применяется для выделения множества инстансов с помощью кисти для покраски. uengine.ru
- Fill Tool. uengine.ru Используется для указания количества мешей, которые располагаются с помощью Paint tool. uengine.ru
Настройки:
- Painting. uengine.ru Здесь можно указать минимальное расстояние между мешами, плотность добавляемых мешей, масштаб меша (если нужно задать случайный размер из указанного диапазона). uengine.ru
- Placement. uengine.ru Определяет, как будет располагаться наносимый меш на уровне. uengine.ru
- Instance Settings. uengine.ru Даёт настроить поведение инстанса и не использовать настройки статик меша из контент-браузера. uengine.ru
Более подробную информацию об управлении растительностью в Unreal Engine 5 можно найти, например, в видео «Foliage 101: Tips and Tricks for Adding Grass to Your Unreal Engine 5 Projects» на YouTube. www.youtube.com