Для управления плотностью и масштабом растительности в Unreal Engine 5 можно использовать следующие инструменты и настройки:
Инструменты:
- Paint tool. 5 Используется для добавления или удаления инстансов растительности. 5
- Reapply tool. 5 Позволяет изменять параметры уже размещённых инстансов. 5
- Selection tool. 5 Используется для выделения индивидуальных инстансов для передвижения, удаления и т. д.. 5
- Lasso tool. 5 Применяется для выделения множества инстансов с помощью кисти для покраски. 5
- Fill Tool. 5 Используется для указания количества мешей, которые располагаются с помощью Paint tool. 5
Настройки:
- Painting. 5 Здесь можно указать минимальное расстояние между мешами, плотность добавляемых мешей, масштаб меша (если нужно задать случайный размер из указанного диапазона). 5
- Placement. 5 Определяет, как будет располагаться наносимый меш на уровне. 5
- Instance Settings. 5 Даёт настроить поведение инстанса и не использовать настройки статик меша из контент-браузера. 5
Более подробную информацию об управлении растительностью в Unreal Engine 5 можно найти, например, в видео «Foliage 101: Tips and Tricks for Adding Grass to Your Unreal Engine 5 Projects» на YouTube. 3