Для сбора и анализа данных по CES могут быть полезны следующие инструменты и методы:
- Платформа «Тестограф». vc.ru www.testograf.ru Предлагает конструктор опросов, который позволяет создавать анкеты CES с использованием шаблонов или создавать собственные вопросы с нуля. vc.ru Также платформа обеспечивает глубокий анализ данных, позволяя просматривать результаты в реальном времени и принимать обоснованные решения. vc.ru API для опросов помогает автоматизировать сбор и анализ данных, интегрируясь с текущими бизнес-системами. vc.ru
- CRM-системы и платформы для проведения опросов. copymate.app С их помощью можно собирать и анализировать информацию, в том числе вопросы, которые напрямую касаются усилий клиента, например, насколько легко было найти информацию на сайте или сколько шагов потребовалось для оформления заказа. copymate.app
- Система «1С-Рарус». rarus.ru Платформа для автоматизации программы лояльности, которая помогает собирать оценки CES и на их основе персонализировать работу с каждым клиентом. rarus.ru
Некоторые методы, которые могут быть полезны:
- Проводить опросы сразу после взаимодействия. rarus.ru Запускать опрос необходимо сразу после действия клиента, пока он ещё помнит детали и готов о них рассказать. rarus.ru
- Анализировать конкретные аспекты бизнеса. rarus.ru Метрику анализируют для каждого взаимодействия отдельно, чтобы понять, какие именно аспекты бизнеса требуют доработки. rarus.ru
- Задавать уточняющие вопросы. rarus.ru Если клиент оценивает взаимодействие негативно, менеджер уточняет, что именно не понравилось и какой видится идеальная схема работы. rarus.ru
- Поощрять обратную связь. rarus.ru Чтобы клиенты охотнее давали отзывы и оставляли развёрнутые комментарии, можно вознаграждать их — скидками, премиальным обслуживанием, подарками. rarus.ru