Для сбора и анализа данных по CES могут быть полезны следующие инструменты и методы:
- Платформа «Тестограф». 15 Предлагает конструктор опросов, который позволяет создавать анкеты CES с использованием шаблонов или создавать собственные вопросы с нуля. 1 Также платформа обеспечивает глубокий анализ данных, позволяя просматривать результаты в реальном времени и принимать обоснованные решения. 1 API для опросов помогает автоматизировать сбор и анализ данных, интегрируясь с текущими бизнес-системами. 1
- CRM-системы и платформы для проведения опросов. 2 С их помощью можно собирать и анализировать информацию, в том числе вопросы, которые напрямую касаются усилий клиента, например, насколько легко было найти информацию на сайте или сколько шагов потребовалось для оформления заказа. 2
- Система «1С-Рарус». 4 Платформа для автоматизации программы лояльности, которая помогает собирать оценки CES и на их основе персонализировать работу с каждым клиентом. 4
Некоторые методы, которые могут быть полезны:
- Проводить опросы сразу после взаимодействия. 4 Запускать опрос необходимо сразу после действия клиента, пока он ещё помнит детали и готов о них рассказать. 4
- Анализировать конкретные аспекты бизнеса. 4 Метрику анализируют для каждого взаимодействия отдельно, чтобы понять, какие именно аспекты бизнеса требуют доработки. 4
- Задавать уточняющие вопросы. 4 Если клиент оценивает взаимодействие негативно, менеджер уточняет, что именно не понравилось и какой видится идеальная схема работы. 4
- Поощрять обратную связь. 4 Чтобы клиенты охотнее давали отзывы и оставляли развёрнутые комментарии, можно вознаграждать их — скидками, премиальным обслуживанием, подарками. 4