Некоторые инструменты и функции Excel, которые можно использовать для объединения данных из разных источников:
Функция «Консолидация». ru.hexlet.io dzen.ru Позволяет объединять данные из нескольких таблиц в одну. dzen.ru Для этого нужно открыть все таблицы Excel, из которых нужно объединить данные, создать новую незаполненную книгу, выбрать ячейку и на вкладке меню зайти в раздел «Данные» — «Консолидация». ru.hexlet.io
Функция «ВСТОЛБИК» (VSTACK). dzen.ru Доступна пользователям Office 365. dzen.ru В аргументах указываются диапазоны, и результатом является объединение данных из этих диапазонов. dzen.ru В отличие от инструмента «Консолидация», функция не выполняет арифметических действий. dzen.ru
Функция VLOOKUP или её продвинутый аналог XLOOKUP. skyeng.ru Например, для поиска значений нужно использовать формулу: =VLOOKUP(значениедляпоиска, диапазонпоиска, номерстолбца, ложь). skyeng.ru
Макросы. skyeng.ru С применением языка программирования VBA в Excel можно написать макрос, который подгружает и объединяет данные из различных источников. skyeng.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.