Некоторые инструменты и функции Excel, которые можно использовать для объединения данных из разных источников:
- Функция «Консолидация». 12 Позволяет объединять данные из нескольких таблиц в одну. 2 Для этого нужно открыть все таблицы Excel, из которых нужно объединить данные, создать новую незаполненную книгу, выбрать ячейку и на вкладке меню зайти в раздел «Данные» — «Консолидация». 1
- Функция «ВСТОЛБИК» (VSTACK). 2 Доступна пользователям Office 365. 2 В аргументах указываются диапазоны, и результатом является объединение данных из этих диапазонов. 2 В отличие от инструмента «Консолидация», функция не выполняет арифметических действий. 2
- Функция VLOOKUP или её продвинутый аналог XLOOKUP. 3 Например, для поиска значений нужно использовать формулу: =VLOOKUP(значениедляпоиска, диапазонпоиска, номерстолбца, ложь). 3
- Макросы. 3 С применением языка программирования VBA в Excel можно написать макрос, который подгружает и объединяет данные из различных источников. 3