Некоторые инструменты аналитики, которые используются на современных культурных платформах:
- Инструменты веб-аналитики. 1 Например, Google Analytics позволяет изучать поведение пользователей, понимать их интересы, а также определять самые популярные каналы привлечения. 1
- Подсистема «Цифровая культура» на платформе «PRO.Культура.РФ». 3 Это инструмент веб-аналитики (счётчик), который помогает получать наглядные отчёты, а также отслеживать источники трафика цифровых информационных ресурсов отрасли культуры (сайтов). 34
- Сквозная аналитика. 1 Позволяет проследить путь пользователя с момента входа до выполнения им целевого действия. 1 Для сбора и обработки анонимных данных применяются, например, точки Wi-Fi (анализ подключений), мобильные приложения (интеграция с социальными сетями), турникеты (учёт прохождений через них), датчики движения (отслеживание движения посетителей) и камеры видеонаблюдения (анонимный сбор информации о перемещениях посетителей, их поведении и времени, проведённом у экспонатов). 1