Несколько инструментов аналитики для анализа взаимодействия с контентом:
Google Analytics. 14 Позволяет отследить частоту посещений сайта, проанализировать поведение пользователей, определить уровень конверсии и другие метрики. 4
Chartbeat. 23 Сервис для компаний, активно использующих медийный подход в продвижении. 2 Позволяет отслеживать взаимодействие пользователей с содержанием публикаций, вовлечённость аудитории и подсказывает решения. 2
Buffer. 1 Инструмент для SMM-менеджеров, который помогает планировать и публиковать контент в социальных сетях. 1 Он предоставляет функции анализа, помогающие отслеживать взаимодействие с контентом и определять наиболее эффективные публикации. 1
Sprout Social. 1 Комплексный инструмент для управления социальными медиа, который предлагает функции планирования, анализа и взаимодействия с аудиторией. 1
BuzzSumo. 1 Инструмент для анализа контента и мониторинга трендов в социальных медиа. 1 Он помогает находить популярные темы и контент в определённой нише, а также отслеживать упоминания бренда. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.