Некоторые инструменты аналитики, которые помогают оптимизировать функционал веб-сайтов:
- Google Analytics. 15 Отслеживает посетителей, просмотры страниц и основные взаимодействия пользователей на сайте и составляет отчёты о них. 1
- Hotjar. 14 Помогает понять поведение пользователя, визуально представляя щелчки, прокрутки и движения мыши. 1
- Roistat. 4 Сервис веб-аналитики с упором на оптимизацию рекламы и повышение продаж через сайт. 4 С его помощью можно анализировать доходы и расходы рекламных кампаний в едином окне, настроить автоматическое управление ставками объявлений контекстной рекламы и собирать лиды через специальные виджеты. 4
- Mixpanel. 24 Сервис специализируется на анализе поведения пользователей на сайте и визуализации данных в отчётах. 4 С его помощью можно выявлять полезные инсайты о взаимодействии пользователей с сайтом, создавать кастомные сегменты и воронки, следить за удержанием и оценивать результаты A/B-тестов. 4
- Инструменты SEO-аналитики. 1 Они специализируются на отслеживании и анализе производительности веб-сайта в результатах поисковой системы. 1 Помогают в отслеживании ключевых слов, анализе обратных ссылок и SEO-оптимизации страницы. 1 Для этих целей широко используются SEMrush и Ahrefs. 1
- Аналитика в реальном времени. 1 Эти инструменты предоставляют оперативные данные о том, что происходит на сайте в любой данный момент, включая активных пользователей, текущие просмотры страниц и живые взаимодействия. 1 Примеры инструментов — Google Analytics в режиме реального времени и Clicky. 1
Выбор инструмента аналитики зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.