Некоторые инновационные методы, которые используются в геомаркетинговых исследованиях:
Геоаналитика точек и персонализация клиентского опыта. companies.rbc.ru Позволяет бизнесу оценивать эффективность точек продаж и выстраивать коммуникацию с клиентами на основе их местоположения. companies.rbc.ru
Гиперлокальная стратегия. companies.rbc.ru Геоаналитика помогает брендам сегментировать аудиторию по районам и запускать точечные маркетинговые кампании с учётом локальных особенностей. companies.rbc.ru
Прогнозирование и динамическое ценообразование. companies.rbc.ru Геоданные позволяют прогнозировать поведение клиентов и оперативно корректировать цены с учётом локального спроса. companies.rbc.ru
Кластеризация объектов. habr.com Объекты объединяют для дальнейшего анализа по схожим показателям или внутренней специфике. habr.com Геоданные улучшают эту группировку, добавляя в число характеристик внешние процессы. habr.com
Выявление трафикообразующих полигонов. habr.com Алгоритм определяет показатели влияния различных типов зданий и достопримечательностей на деятельность объектов. habr.com
Сегментация целевой аудитории. habr.com Вероятностные модели позволяют определить финансовые возможности клиентов, демографическую сегментацию и многое другое. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.