Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие инновации используются в экскурсионном менеджменте для повышения эффективности работы…
Вопрос для Нейро
10 января
Какие инновации используются в экскурсионном менеджменте для повышения эффективности работы туристических фирм?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инновации, которые используются в экскурсионном менеджменте для повышения эффективности работы туристических фирм:

  • Мобильные путеводители. 1 Они облегчают работу экскурсоводам и помогают туристам получать услугу в более комфортной форме. 1
  • Аудиогиды и радиосистемы. 12 Гид озвучивает информацию в микрофон, а сигнал передаётся туристам в их наушники. 1 Это позволяет охватить большую аудиторию и облегчает работу с иностранными туристами. 1
  • Интерактивные экскурсии. 3 К ним относятся, например, квест-экскурсии, смарт-экскурсии, VR-экскурсии. 2
  • Материально-технические инновации. 3 К ним относятся QR-кодирование, GPS-экскурсоводы, радиогиды в музеях, программные аудиогиды. 3
  • Маркетинговые и организационно-управленческие инновации. 3 К ним относятся внедрение системы продаж на основе CRM, специальные музейные акции, подбор экскурсионных кадров на основе соционического подхода. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)