Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие инновации используются в экскурсионном менеджменте для повышения эффективности работы…
Вопрос для Поиска с Алисой
10 января

Какие инновации используются в экскурсионном менеджменте для повышения эффективности работы туристических фирм?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые инновации, которые используются в экскурсионном менеджменте для повышения эффективности работы туристических фирм:

  • Мобильные путеводители. web.snauka.ru Они облегчают работу экскурсоводам и помогают туристам получать услугу в более комфортной форме. web.snauka.ru
  • Аудиогиды и радиосистемы. web.snauka.ru www.researchgate.net Гид озвучивает информацию в микрофон, а сигнал передаётся туристам в их наушники. web.snauka.ru Это позволяет охватить большую аудиторию и облегчает работу с иностранными туристами. web.snauka.ru
  • Интерактивные экскурсии. obe.ru К ним относятся, например, квест-экскурсии, смарт-экскурсии, VR-экскурсии. www.researchgate.net
  • Материально-технические инновации. obe.ru К ним относятся QR-кодирование, GPS-экскурсоводы, радиогиды в музеях, программные аудиогиды. obe.ru
  • Маркетинговые и организационно-управленческие инновации. obe.ru К ним относятся внедрение системы продаж на основе CRM, специальные музейные акции, подбор экскурсионных кадров на основе соционического подхода. obe.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)