Некоторые характеристики, которые присущи массовой аудитории в современных медиа:
Неопределённо многочисленная и качественно неоднородная группа людей. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org В аудитории СМИ, как правило, «перемешиваются» несхожие по социально-демографическим признакам люди, и единственное, что их роднит, — интерес к данному источнику информации. ru.ruwiki.ru
Подвижность. elar.urfu.ru Аудитория представляет собой очень подвижное множество пользователей, потребителей, производителей и распространителей информации, критиков и соучастников. elar.urfu.ru
Меняющаяся структура. elar.urfu.ru При этом общее количество потребителей медиа может оставаться примерно тем же, но внутри происходят существенные подвижки в связи с предлагаемой повесткой дня, решениями органов власти, спонтанными событиями во внешней и внутренней обстановке. elar.urfu.ru
Активность. ru.ruwiki.ru Например, для интернет-аудитории характерна активность, когда интерактивность интернет-среды позволяет не только потреблять, но и производить медиапродукт. ru.ruwiki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.