Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие характеристики присущи массовой аудитории в современных медиа?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июня

Какие характеристики присущи массовой аудитории в современных медиа?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые характеристики, которые присущи массовой аудитории в современных медиа:

  • Неопределённо многочисленная и качественно неоднородная группа людей. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org В аудитории СМИ, как правило, «перемешиваются» несхожие по социально-демографическим признакам люди, и единственное, что их роднит, — интерес к данному источнику информации. ru.ruwiki.ru
  • Подвижность. elar.urfu.ru Аудитория представляет собой очень подвижное множество пользователей, потребителей, производителей и распространителей информации, критиков и соучастников. elar.urfu.ru
  • Меняющаяся структура. elar.urfu.ru При этом общее количество потребителей медиа может оставаться примерно тем же, но внутри происходят существенные подвижки в связи с предлагаемой повесткой дня, решениями органов власти, спонтанными событиями во внешней и внутренней обстановке. elar.urfu.ru
  • Активность. ru.ruwiki.ru Например, для интернет-аудитории характерна активность, когда интерактивность интернет-среды позволяет не только потреблять, но и производить медиапродукт. ru.ruwiki.ru
  • Уровень образования. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Он оказывает прямое влияние на выбор аудиторией того или иного источника информации, степень понимания и использования содержания предлагаемой информации. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)