Некоторые функции стартовой диагностики в образовательном процессе:
- Выявление уровня готовности к обучению и индивидуальных особенностей деятельности, общения, поведения, психических процессов. gym1562uv.mskobr.ru
- Компенсация возможных пробелов и повышение школьной готовности, что помогает провести профилактику школьной дезадаптации. gym1562uv.mskobr.ru
- Выработка стратегии и тактики обучения с учётом индивидуальных возможностей ученика, оптимизация личностного развития. gym1562uv.mskobr.ru
- Обеспечение эмоционально комфортной образовательной среды для каждого обучающегося за счёт планирования темпа прохождения и уровня сложности программы. infourok.ru rcneftegorck.ru
- Коррекция форм и методов обучения класса в целом с учётом уровня готовности по отдельным блокам умений. infourok.ru rcneftegorck.ru
- Планирование индивидуальной педагогической работы с отдельными обучающимися. infourok.ru rcneftegorck.ru
- Получение профессиональной консультации по вопросам обучения у профильных специалистов (психологов, дефектологов). infourok.ru rcneftegorck.ru
Также стартовая диагностика позволяет оценить динамику образовательных достижений обучающихся, оценить эффективность работы учителей и принимать обоснованные решения, связанные с обеспечением качества образования. nsportal.ru