Некоторые функции, которые выполняет педагог в процессе управления обучением:
Целеполагание. infourok.ru emc21.ru Цель — ключевой результат педагогической деятельности, она направляет движение общего труда учителя и учеников к общему результату. infourok.ru
Диагностическая функция. infourok.ru Управление процессом обучения основывается на знании учащихся: особенностей их физического и психического развития, уровня умственной и нравственной воспитанности и т. д.. infourok.ru
Прогностическая функция. infourok.ru Педагог умеет предвидеть результаты своей деятельности в имеющихся конкретных условиях и, исходя из этого, определяет стратегию своей деятельности, оценивает возможности получения педагогического продукта заданного количества и качества. infourok.ru
Проективная (проектировочная) функция. infourok.ru Педагог конструирует модель предстоящей деятельности, выбирает способы и средства, позволяющие в заданных условиях и в установленное время достичь цели, выделяет конкретные этапы достижения цели, формирует для каждого из них частные задачи, определяет виды и формы оценки полученных результатов и т. д.. infourok.ru
Функция планирования. infourok.ru Диагноз, прогноз, проект служат основанием для разработки плана учебно-воспитательной деятельности. infourok.ru
Оценочная, контрольная и коррекционная функции. infourok.ru emc21.ru Эти функции необходимы педагогу для создания действенных стимулов, благодаря которым будет развиваться процесс и в нём происходить намеченные изменения. infourok.ru emc21.ru
Аналитическая функция. infourok.ru emc21.ru Выполняется на завершающем этапе педагогического процесса, главным содержанием этой функции является анализ завершённого дела. infourok.ru emc21.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.