Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие функции выполняет административно-хозяйственная служба в современном учебном заведении?
Вопрос для Нейро
28 апреля
Какие функции выполняет административно-хозяйственная служба в современном учебном заведении?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые функции, которые выполняет административно-хозяйственная служба в современном учебном заведении:

  • Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности учреждения. 14
  • Хозяйственное обслуживание зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). 14
  • Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния. 14
  • Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов. 14
  • Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ. 1
  • Обеспечение подразделений учебного заведения мебелью, хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта. 14
  • Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями. 14
  • Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учёт их расходования и составление установленной отчётности. 14
  • Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей. 1
  • Благоустройство, озеленение, уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий и проходных. 14
  • Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 1
  • Организация транспортного обеспечения деятельности учебного заведения, при необходимости подготовка договоров на транспортное обслуживание сторонними организациями. 14
  • Организация эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей, систем отопления, вентиляции и т. д.), бесперебойное обеспечение зданий и помещений организации электроэнергией, теплом, водой, контроль над их рациональным расходованием. 1

Кроме того, в обязанности административно-хозяйственной службы может входить ведение документации, участие в подготовке и исполнении управленческих решений руководства и другие задачи. 13

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)